Главная Обращение граждан Аналитические обзоры работы с обращениями граждан Аналитический обзор о работе с обращениями граждан за 2017 год
Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Аналитический обзор о работе с обращениями граждан за 2017 год PDF Печать
09.01.18 11:16

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Верхне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов.

Рассмотрение обращений осуществляется в установленном порядке в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За 2017 год поступило 106 обращений, что на 13 обращений больше, чем за 2016 год.

В отчётном периоде обращения граждан в основном касались вопросов негативного воздействия водных объектов во время паводков; размера водоохранных зон, береговых полос; предоставления сведений из государственного водного реестра; соблюдения водного законодательства; жалоб о злоупотреблениях; социальных вопросов и прочих.

Нарушений установленного действующим законодательством срока рассмотрения обращений в отчётный период отмечено не было.

Всем заявителям в установленном порядке даны ответы по существу поставленных ими вопросов или надлежащие разъяснения.

В необходимых случаях сотрудники Верхне-Обского БВУ выезжали на место для получения требуемой для рассмотрения обращений информации, а также для изучения и проверки доводов заявителей на месте.

 
 
Фотоконкурс «Водные сокровища России»
Сервер органов государственной власти РФ

Федеральное агентство водных ресурсов

Министерство природных ресурсов и экологии РФ

Государственные услуги. Портал государственных и муниципальных услуг

Вид для мобильных устройств